Главная Форум сайта Мой профиль Регистрация Выход Суббота, 08.08.2020, 12:32 Вы вошли как Гость | Ваша группа "Гости"
BanditoS™ Official Website
Общее меню сайта Основное меню клана Основное меню клана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общетематический раздел » Игры » Counter Strike Source
Counter Strike Source
 
JonniДата: Среда, 11.08.2010, 12:52 | Сообщение # 1





 Группа: Удаленные
 Сообщений:
 Награды:  +
 Репутация:  ±
 Замечания:  ±
Counter-Strike: Source (CS: Source, CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это ремейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры. CS:S использует стиль и материалы из игры Half-Life 2 и в целом является модом для Half-Life 2, в то время как классический Counter-Strike является модом для Half-Life 1.

Описание игры

Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников), либо после уничтожения всех членов вражеской команды.

Карты

Все классические карты из оригинальной игры были переделаны и улучшены с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры и движка.
В CS:S используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. И множество новых.
Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
* de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
* cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
* aim — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишён возможности «закупки» любимого оружия. Так же карты awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и др. отличаются от aim только тем, что по началу карты легко определить, какой тип оружия можно использовать
* glass — карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. Цель — убить соперников из другой команды.
* ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключёнными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесёт любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключённых, цель T — убить всех охранников
* fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника.
* dm (DeathMatch)— большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.
* surf (Surfing)- карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
* zm (Zombie Mod)- карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом.
* ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой (бывает так что первыми добираются зомби и уничтожают всех людей ядерной ракетой).
* as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a
* dr или deathrun (Death Run) — игроки делятся на две команды: команда спецназ бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, террористы же смотрят за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки
* soccer — мод, в котором игроки играют в футбол. В случае попадания в ворота CT или T,команда умирает. Удары по мячу осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт ka_soccer)
* gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех. Это называется GunGame UP, но бывает и наоборот — от самого сильного (снайперка AWP или M249 PARA)до самого слабого(нож, граната или Glock).Это называется GunGame Down.
* mg (Mini Game) — карты включающие в себя мини игры
* xc (Xtrime Climb)— карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а всё время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована.
* bh/bhop (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться

Отличия от оригинальной игры

Основной идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В сущности, CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере.
Используются более чёткие текстуры, средний размер которых 512×512 пикселей (128×128 в оригинале), а также высоко полигональные модели. Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближённом состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализированными, появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель. Физика полёта гранат, а также эффекты поражения гранатами изменены в сторону большей реалистичности.  

Личные сообщения
 
SouverainДата: Среда, 26.01.2011, 23:48 | Сообщение # 2





 Группа: Удаленные
 Сообщений:
 Награды:  +
 Репутация:  ±
 Замечания:  ±
шляпа 1,6 лучше)  
Личные сообщения
 
HiDeДата: Среда, 31.08.2011, 00:29 | Сообщение # 3





 Группа: Удаленные
 Сообщений:
 Награды:  +
 Репутация:  ±
 Замечания:  ±
Souverain, +1
Jonni, Чем то мне напомнило это:
Джонни Лоханто Еспоминоза)))
Ол Дэй Ол Найт...
 
Личные сообщения
 
sandrikДата: Среда, 31.08.2011, 11:52 | Сообщение # 4





 Группа: Удаленные
 Сообщений:
 Награды:  +
 Репутация:  ±
 Замечания:  ±
вообще не переношу кс  
Личные сообщения
 
smokeДата: Среда, 31.08.2011, 12:45 | Сообщение # 5





 Группа: Удаленные
 Сообщений:
 Награды:  +
 Репутация:  ±
 Замечания:  ±
 
Личные сообщения
 
Ponka[02rus]Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:44 | Сообщение # 6





 Группа: Удаленные
 Сообщений:
 Награды:  +
 Репутация:  ±
 Замечания:  ±
норм игра
не надоедает
 
Личные сообщения
Форум » Общетематический раздел » Игры » Counter Strike Source
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: