ATTACKER_SKIN - скин атакеров.
REFEREE_SKIN - скин судьи.
DEFENDER_SKIN - скин дефендеров.
DEFENDERS_NAME - начальное имя команды дефендеров.
ATTACKERS_NAME - начальное имя команды атакеров.
REFEREE_NAME - начальное имя судей.
SpawnProtectionTime - после старта раунда удвоенное хп (время в секундах)
ChangeWeapTime - после старта раунда время смены оружия ( в секундах)
ModeTime - количество минут для раунда ( в минутах)
GangZoneColor - цвет гангзоны ( цвет брать
от сюда)
Text3DString - начальный текст надписи в лобби.
Text3DPos - позиция надписи в лобби.
Text3DColor - цвет надписи в лобби ( цвет брать
от сюда)
Counting - время запуска арены или базы ( в секундах)
MAIN_INTERIOR - интерьер в лобби.
LobbyPosition - позиция спауна игроков в лобби ( так же можно использовать команду /createlobby)
AreaBase - дальность ухода от базы для дефендоров (в метрах)
EnableSync - 1 включение синка. 0 выключение.
WEB_URL - надпись вверхнем правом углу предназначена для сайтов команд.
VoteKick - 1 включение голосование за кик игрока. 0 выключение.
AFK_MODE - включить режим обноружение игрока в афк.
AFK_Kick - через данное время кикнет игрока в афк ( в секундах)
AFK_RemoveInRound - через данное время уберет игрока в афк стоящего в раунде.
TextBonusAfterDeath - 1 показать надпись после определённого убийства в раунде. 0 выключить.
AutoBalanceTeam - 1 включить балансировку. 0 выключить.
TypeBalance - Способы балансировки(1,2, 3 - рандом из 1 и 2)
StatsOnHead - 1 включение над головой статистику 0 выключение
OnlyRandomVote - 1 голосование только за рандомные арены или базы 0 выключение